


<
В официальной дилерской сети «ФАЛЬКОН-АВТО» завершилась Акция «КІА! Рио! Гол!». А на странице КІА в Фейсбук закончился Конкурс «Подбери имидж для Хомяка!». Победители обеих активностей выиграли по два билета на финал Чемпионата мира по футболу в Бразилии FIFA 2014.По случаю официального автомобильного партнерства KIA Motors и Международной Федерации Футбольных Ассоциаций (FIFA), официальный дистрибьютор автомобилей KIA в Украине, компания «ФАЛЬКОН-АВТО», предоставила возможность поклонникам бренда стать свидетелями самого громкого футбольного события мира - финала ЧМ 2014 в Бразилии.Билеты разыграли с помощью сервиса случайного выбора random.org. В первой Акции «КІА! Рио! Гол!» участвовали те, кто в период с 18 апреля по 31 мая 2014 года купили любой автомобиль KIA в официальной дилерской сети и заполнили соответствующую анкету.Двумя победителями, которые получили по два билета на Финал Чемпионата Мира по футболу ФИФА 2014 в Бразилии стали Сивохип А.Р. и Корнийчук А.В.В Акции на странице KIA в социальной сети Фейсбук - «Подбери имидж для Хомяка!», которая длилась с 14 мая по 9 июня 2014 года, тоже определились победители. Среди всех, кто лайкнул страницу КІА Ukraine в Фейсбуке, заполнил анкету, создал имидж Хомяка в специальном приложении и разместил его фотографию на своей стене в социальной сети и на аватарке, фортуна выбрала жительницу Днепропетровска – Гаврюшину Е.В.Материал: Авторынок RST.ua
Оцени:
html-cсылка на публикацию | |
BB-cсылка на публикацию | |
Прямая ссылка на публикацию |