Авто Мото Пост

Авто Пост это :
Актуальные авто мото новости
с автосалонов,
Журналы,
Тест Драйвы,
Краш Тесты,
Дорожный Контроль,
Аргументы Караваева .





 Наш RSS канал
Актуальные авто мото новости с автосалонов, Журналы, Тест-Драйвы, Краш-Тесты, Дорожный Контроль, Аргументы Караваева

Технические характеристики двигателей Форд Фокус 2

title
Технические характеристики двигателей Форд Фокус 2

Двигатели Форд Фокус 2, которые устанавливаются на автомобилях, соответствуют нормам ЕЕС-96 по токсичности, шумности, расхода топлива, выходной мощности. Силовым агрегатом управляет система электронного управления ЕЕС-V. На двигателях бензиновых серии Zetec-SE применяется электронная система зажигания 3D, а также датчики детонации и электронный впрыск SEFI.

У обоих типах дизельных двигателях подается непосредственно в камеру сгорания топливо плунжерным ТНВД, в насос распределителительного типа, а также многодырчатые форсунки. Как правило, отработавшие газы очищаются каталитическим нейтрализатором.
Двигатели DOHC Zetec-SE и Zetec компактного размера в настоящее время наиболее востребованы на автомобилях Ford. Они имеют поперечное расположение, а элементы системы впрыска расположены на передней стороне головки блока, а этим они облегчают при всех сервисных работах доступ к компонентам системы питания.
Разворот имеет и другие технические характеристики двигателей Форд Фокус 2: с ним система выпуска у головки блока больше не стоит под встречным охлаждающим воздухом, а как бы лежит «спрятанной» за двигателем, что очень неплохо для катализаторов – такие устройства медленнее достигают своей рабочей температуры. У двигателей, расположенных ниже, создается достаточно места для минимизирования передачу тепла от коллекторов выпусков и катализатора во внутреннем пространстве.

Технические характеристики моделей двигателя Duratec-16V 1,6 л и Duratec-HE 1,8 л

По нормам Европейского Союза технические характеристики этих двигателей составляют по мощности 100 лс для двигателя Форд Фокус Duratec-16V и 120 лс для двигателя Duratec-HE при 6000 оборотах в минуту. При 4000 оборотах в минуту максимальный крутящий момент составляет у двигателя Duratec-16V 150 Нм, а у двигателя Duratec-HE – 165 Нм. Для этих моделей желательно использовать в качестве топлива неэтилированный бензин, как правило, по стандарту выбирают бензин с октановым числом, равным 951. При длительной работе мотора у обеих моделей максимальная частота вращения составляет 6450-6500 оборотов в минуту, а при кратковременной – порядка 6675-6850 оборотов в минуту.
В качестве топливной системы устроено электронное впрыскивание, при этом порядок работы цилиндров стандартный – 1-3-4-2. Как правило, здесь использованы свечи зажигания AYFS 22 C на двигатели Duratec-16V и AGFS 22IPJ на двигатели Duratec-HE из конструкции Motorcraft. Зазоры на этих свечах составляют 1,3 мм у обоих двигателей и использована электронная система зажигания. Для моторного масла использованы фильтры EFL910 и EFL 600 с минимальным октановым числом, а проверка или регулировка при неработающем двигателе должна быть проведена не раньше ожидания пяти минут после остановки двигателя. Технические характеристики модели двигателя Duratec-HE 2,0 л

Нормы Европейского Союза также определяют технические характеристики этого двигателя, которые составляют по мощности 145 лс для Форд Фокус 2 Duratec-HE при 6000 оборотах в минуту. При 4500 оборотах в минуту максимальный крутящий момент составляет 185 Нм. Для этих моделей желательно использовать в качестве топлива неэтилированный бензин, как правило, по стандарту выбирают бензин с октановым числом, равным 951. При длительной работе мотора максимальная частота вращения составляет 6450 оборотов в минуту, а при кратковременной порядка 6675 оборотов в минуту.
В качестве топливной системы – электронное впрыскивание, при этом порядок работы цилиндров стандартный – 1-3-4-2. Как правило, здесь использованы свечи зажигания AGFS 22IPJ из конструкции Motorcraft. Зазоры на этих свечах составляют 1,3 мм и также использована электронная система зажигания. Для моторного масла использован фильтр EFL910 с минимальным октановым числом, а проверка или регулировка должна быть проведена не раньше ожидания пяти минут после остановки двигателя.



- 1 +


html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Не забудьте поделиться новостью с друзьями.

       Опубликовать в своем блоге livejournal.com  

Добавить комментарий

Ваше Имя:*
Текст: