Авто Мото Пост

Авто Пост это :
Актуальные авто мото новости
с автосалонов,
Журналы,
Тест Драйвы,
Краш Тесты,
Дорожный Контроль,
Аргументы Караваева .





Актуальные авто мото новости с автосалонов, Журналы, Тест-Драйвы, Краш-Тесты, Дорожный Контроль, Аргументы Караваева

Как заменить рулевую рейку

title
  • Прочитано: 706
Как заменить рулевую рейку
Автошкола » Ремонт » Как заменить рулевую рейку
Как заменить рулевую рейку

Как заменить рулевую рейку

Если у водителя собственный автомобиль появился совсем недавно, то через некоторое время появится необходимость как минимум проверить исправность рулевой рейки, поэтому стоит узнать более подробно, что это такое и «с чем его едят».


Рулевое управление в автомобиле - это многофункциональный механизм, на который
возложена функция вариативности перемещения транспортного средства,
безопасности самого водителя и всех тех, кто в данный момент времени находится
в салоне автомобиля. Неисправность этого механизма может повлечь за собой
неприятности для всех участников дорожного движения, поэтому ему нужно уделять
особое внимание.


Автомобиль всегда должен обладать
хорошей маневренностью и водитель должен быть в этом уверен. Возможность
объехать или отвернуть транспортное средство от внезапно возникшего препятствия
на дороге всегда должна быть подконтрольна водителю. А это значит, что
техническое состояние механизма рулевого управления и его деталей всегда должно
быть идеальным и исправным.


Если при очередном плановом
осмотре вашего автомобиля мастер сделал оговорку о
наличии люфта в рулевом управлении, то причину его возникновения и сам люфт
следует устранить незамедлительно. Наконечники и тяги – это первые места,
которые необходимо поверить на люфт подобного характера. Если в этих местах все
хорошо, то следует заменить старую
рулевую рейку на фирменную новую.


Возможна ли замена рулевой рейки самостоятельно?


Безусловно. Но для этого следует
обладать некоторыми знаниями и навыками, потому что замена этой детали на
разных автомобилях и марках отличается. Если возникла такая необходимость, то
прежде всего, требуется изучение мануала, сервисной документации к нужному
автомобилю о том, как правильно выполнить эту процедуру. Если нужной инструкции
не нашлось, то можно применить нижеследующее:


определить, к какому типу относится рулевая
рейка данного автомобиля, а их может быть три: реечный механизм, гидроусилитель
и электроусилитель;
при варианте установки обычного реечного
механизма последовательность действий следующая: освобождаются рулевые
наконечники, вернее, их крепления, далее ослабляются болты, которыми крепится
механизм к кузову автомобиля, снимается зацепление кардана, которое можно
вынуть через любую из освобожденных сторон;
если на рулевой рейке наличествует гидроусилитель,
то предварительная подготовка будет включать: освобождение трубки высокого
давления, удаление жидкости ГУР в любую чистую емкость;
если система оборудована гидроэлектроусилителем,
то он, скорее всего, прикреплен к рулевой рейке, а это значительно усложняет
задачу снятия последней. Это связано с возможным демонтажем подрамника
транспортного средства, который сложно осуществить в одиночку. Если обнаружен
именно такой вариант, то обращения в сервисный центр избежать не удастся.

Установка рулевой рейки без посторонней помощи


Если замена механизма прошла
удачно, то нужно провести ее не менее успешную установку:


обязательно проверить тяги руля, которые должны
находиться в таком же положении, как и перед разборкой;
произвести соединение карданного шарнира с валом
рулевой рейки;
потуже затянуть шарнирный болт;
осуществить подсоединение трубопроводов к
рулевой рейке. Для этого стоит использовать уплотнительные кольца, желательно
новые;
положение трубопроводов в кронштейнах должно
быть ровным. Если это так, то крепление затягивается;
устанавливаются крепления кронштейнов и также
затягиваются;
на рулевых тягах размещаются поворотные рычаги и
закрепляются гайками, тоже желательно новыми;
емкость ГУРа заполняется рабочей жидкостью.
После прокачки жидкость обязательно нужно долить.

Чтобы не возникало необходимости
в дорогом ремонте рулевого механизма, нужно своевременно заменять износившиеся
элементы защитного механизма руля. Кроме этого, следует следить за
балансировкой шин и осуществлять ее коррекцию постоянно, категорически
стараться избегать эксплуатации автомобиля на спущенных шинах или дисках с
неровностями. Если все вышеперечисленные рекомендации будут соблюдаться в
полном объеме, то исправность рулевого механизма гарантирована на
продолжительное время.



Оцени:


html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Не забудьте поделиться новостью с друзьями.

       Опубликовать в своем блоге livejournal.com  

Добавить комментарий

Ваше Имя:*
Текст:

В объективе

В объективе