


<
Компания Toyota представила некоторые данные о своей новой линейке силовых агрегатов, который, по заверениям представителей японской марки, являются на 10 процентов экономичнее своих предшественников. В моторную гамму вошел 1,3-литровый бензиновый мотор, работающий по циклу Аткинсона. В „Тойоте“ объясняют, что использование цикла Аткинсона позволяет снизить тепловые потери за счет более высокой степени сжатия топлива (1:13,5). Кроме того, ряд инновативных решений в конструкции мотора (например, особая система впуска) позволяют ему потреблять на 15 процентов меньше топлива, по сравнению с аналогичными агрегатами, использующимися сейчас. Еще одной новинкой является литровый агрегат, разработанный „Тойотой“ совместно с Daihatsu. Этот двигатель не работает по циклу Аткинсона, но имеет высокую степень сжатия и особую систему впуска. Если он будет поставлен на машину, оборудованную системой „старт-стоп“ и „прочими топливосберегающими технологиями“, то экономия топлива, по словам представителей „Тойоты“, может достигнуть 30 процентов. Новые силовые агрегаты вскоре появятся на автомобилях японской марки. В „Тойоте“ говорят, что до 2015 года на рынке могут в общей сложности появиться 14 новых вариантов силовых установок. Все цены на модельный ряд Toyota доступны на RST, в разделе «Новые авто». Материал: Авторынок RST.ua
Оцени:
html-cсылка на публикацию | |
BB-cсылка на публикацию | |
Прямая ссылка на публикацию |
Не забудьте поделиться новостью с друзьями.






