
<
Когда автопроизводители пошли по пути гибридизации внедорожников и пикапов, они объясняли это тем, что выгода от использования „смешанных“ силовых установок на крупных машинах намного больше. Мол, на внедорожнике гибридная установка будет экономить литр топлива на „сотню“, а на малолитражке – вдвое меньше. В результате сейчас на американском рынке присутствует достаточно много „гибридизированных“ кроссоверов и SUV. Но спроса на них, похоже, нет, и компании все чаще приходят к мысле о прекращении продаж подобных модификаций.Как подчеркивает USA Today, концерн General Motors уже отказался от гибридных версий внедорожников Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe и GMC Yukon. „Лексус“ подумывает о выводе с рынка гибридной модификации флагманского седана LS – в прошлом месяце на нее пришлось лишь около 1 процента суммарных продаж модели. Для сравнения, в случае с более компактным седаном ES эта квота находится на уровне 25 процентов. Nissan и Infiniti продолжают выпуск гибридных внедорожников (Pathfinder Hybrid и QX60 Hybrid), однако они, скорее, исключение из правила.Материал: Авторынок RST.ua
Оцени:
html-cсылка на публикацию | |
BB-cсылка на публикацию | |
Прямая ссылка на публикацию |
Не забудьте поделиться новостью с друзьями.






