



<
400-сильная верия хэтчбека Volkswagen Golf, дебютировавшая в качестве концепт-кара на апрельском автосалоне в Пекине, в ближайшее время не пойдет в серийное производство.Как объясняют журналисты издания Autocar, это связано с техническими особенностями подобного „хот-хэтча“. Дело в том, что 2,0-литровая „турбочетверка“, установленная на прототип, выдавала 450 Нм максимального крутящего момента. На подобную тягу на рассчитана ни одна из трансмиссий, используемых на нынешних „Гольфах“, поэтому компании придется либо взять КПП от собственных коммерческих машин (та же семиступенчатая трансмиссия DQ500 с двумя сцеплениями способна „перемалывать“ до 500 Нм), либо попросить помощи у Audi (ребята из Ингольштадта имеют в своем распоряжении „робот“ S tronic, который выдерживает до 550 Нм). Замена коробки передач может привести к чрезмерному увеличению стоимости конечного хот-хэтча, что сделает проект неребентальным. Поэтому пока в VW не найдут решение этой проблемы, на появление 400-сильного „Гольфа“ рассчитывать не стоит.Кстати, альтернативой может стать десятиступенчатая траснмиссия DSG, разработка которой была анонсирована в конце апреля. Глава отдела исследований и разработок „Фольксвагена“ Ханс-Якоб Нойссер уже сообщил, что новая трансмиссия рассчитана на крутящий момент до 500 Нм. Впрочем, дата появления такой КПП на серийных машинах пока неизвестна.Все цены на модельный ряд Volkswagen доступны на RST, в разделе «Новые авто». Материал: Авторынок RST.ua
Оцени:
html-cсылка на публикацию | |
BB-cсылка на публикацию | |
Прямая ссылка на публикацию |
Не забудьте поделиться новостью с друзьями.






