
<
Отношения между компаниями Geely и Volvo должны строиться по тому же принципу, что и между „Фольксвагеном“ и „Ауди“ - фирмы вместе занимаются исследованиями и разработками, а также делятся технологиями, но при этом позиционирование брендов осуществляется на совершенно разных принципах. Об этом заявил управляющий китайского автоконцерна Ли Шуфу.„Мы сделаем автомобили Volvo более роскошными и хай-эндовыми“, - отметил Шуфу. Ранее он также заявил, что продукты Geely давно перестали быть „дешевыми и низкокачественными“ - акцент сместился в сторону оптимального соотношения цены и качества. Существенное влияние на этот фактор оказал как раз переход шведского автопроизводителя под контроль Geely.Сейчас в Geely намерены усилить присутствие Volvo на китайском рынке. В текущем году общий тираж автомобилей чешского бренда на территории Поднебесной должен составить около 80 тысяч машин, что улучшит показатель предыдущего года примерно на 30 процентов. В результате Китай станет для „Вольво“ самым важным рынком сбыта в мире.Все цены на модельный ряд Geely доступны на RST, в разделе «Новые авто». Материал: Авторынок RST.ua
Оцени:
html-cсылка на публикацию | |
BB-cсылка на публикацию | |
Прямая ссылка на публикацию |
Не забудьте поделиться новостью с друзьями.






