
<
Концерн Volkswagen собирается ускорить обновление модельного ряда, взяв за образец принцип компании Apple, многие продукты которой модернизируются раз в год. Автопроизводитель намерен оперативнее изучать потребительские запросы на рынке и быстрее адаптировать под них свою продукцию. Об этом пишет „Мотор“.Для реализации данных планов будет создана рабочая группа из 40-60 топ-менеджеров немецкого концерна. Они должны будут разработать альтернативную стратегию развития, которая заменит традиционную схему, предусматривающую смену поколений моделей каждые семь лет.Руководитель „Фольксвагена“ Мартин Винтеркорн подчеркивает, что современные реалии требуют гораздо более быстрой разработки, например, электромоторов и технологий по интеграции внешних устройств с автомобильными системами.Осенью нынешнего года Винтеркорн представит новую стратегию развития концерна с 2018 по 2025 год, получившую название Future Tracks. Одними из элементов бизнес-плана станет разработка системы „общения“ машин друг с другом и объектами инфраструктуры, а также расширение производственных мощностей и развитие технологий, позволяющих снизить потребление топлива.В 2014 году Volkswagen намерен впервые в своей истории реализовать более 10 миллионов машин, а к 2018 году стать автопроизводителем номер один в мире, опередив „Тойоту“ (ранее немцы рассчитывали выйти на первое место по итогам нынешнего года).Для этого в следующие четыре года немцы намерены инвестировать в свое автомобильное подразделение минимум 84,2 миллиарда евро. Две трети из этих средств пустят на разработку силовых установок нового поколения. Кроме того, немцы собираются обновить и расширить модельные ряды всех марок концерна с упором на автомобили, которые будут построены на модульных платформах с максимальным использованием общих компонентов.
Все цены на модельный ряд Volkswagen доступны на RST, в разделе «Новые авто». Материал: Авторынок RST.ua
Оцени:
html-cсылка на публикацию | |
BB-cсылка на публикацию | |
Прямая ссылка на публикацию |
Не забудьте поделиться новостью с друзьями.






