
<
Инженеры Ferrari занимаются созданием нового мотора, в конструкции которого будут сочетаться механический компрессор и нагнетатель с электрическим приводом. Такое решение должно позволить итальянцам избавиться от турбоям и улучшить топливную экономичность двигателя без потери производительности, сообщается на портале 4WheelsNews.По имеющейся на данной момент информации, в „Феррари“ не намерены использовать подобные технологии на двенадцатицилиндровых моторах – эти агрегаты останутся наддувными. При этом пока компания из Маранелло имеет в своем распоряжении только один турбодвигатель – это 3,8-литровая „восьмерка“ с двумя турбинами, использующаяся на модели California T. Силовой агрегат развивает 560 лошадиных сил и 755 нм крутящего момента и обеспечивает двухдверке разгон до „сотни“ за 3,6 секунды. Ожидается, что в скором времени турбомотор появится на автомобиле, который придет на смену купе 458 Italia.Стоит отметить, что в мае нынешнего года компания Audi представила концептуальную версию купе RS5, оснащенную 385-сильным трехлитровым дизелем с двумя турбокомпрессорами (низкого и высокого давления) и нагнетателем с электрическим приводом. Последний обеспечивает агрегату высокую отзывчивость на низких оборотах, устраняя задержку в работе наддува.Все цены на модельный ряд Ferrari доступны на RST, в разделе «Новые авто». Материал: Авторынок RST.ua
Оцени:
html-cсылка на публикацию | |
BB-cсылка на публикацию | |
Прямая ссылка на публикацию |
Не забудьте поделиться новостью с друзьями.






