
<
Компания Hyundai объявила о намерении унифицировать дизайн своих дилерских центров. Автосалоны получат полностью стеклянные стены и выкрашенную в бронзовый цвет крышу. В компании рассчитывают, что это позволит укрепить имидж марки, заявил представитель Hyundai журналистам издания Autoblog.Компания уже работает над внедрением нового дизайна. Так, измененную внешность получат новые дилерские центры в Мексике, а также 42 представительства марки по всему миру. Полный переход на новое оформление автосалонов ожидается к 2018 году.Правда, как обычно, будут и исключения. Так, в США дизайн дилерских центров Hyundai, в котором преобладают синий и серебристый цвета, останется прежним. Это объясняют тем, что южнокорейская марка перешла на использование этой символики сравнительно недавно, и очередные изменения могут навредить ее имиджу. Как будет обстоять ситуация с украинскими дилерами Hyundai, не уточняется.Все цены на модельный ряд Hyundai доступны на RST, в разделе «Новые авто». Материал: Авторынок RST.ua
Оцени:
html-cсылка на публикацию | |
BB-cсылка на публикацию | |
Прямая ссылка на публикацию |
Не забудьте поделиться новостью с друзьями.






