
<
Компания Audi разработает новый рядный „сверхэкономичный“ четырехцилиндровый двигатель. Уровни инерционных сил и вибраций агрегата будут значительно ниже, чем у современных „четверок“. По этому показателю он сможет сравниться с „шестерками“ и „восьмерками“. Ожидается, что мотор будет использоваться на седане A8 следующего поколения. Об этом пишет издание Autocar.С какого года ведется разработка нового двигателя, не известно. Заявка на регистрацию изобретения была подана в 2010 году, а соответствующий патент выдан Audi в 2012-м.Как уточняет „Мотор“, принципиальное отличие нового силового агрегата от других рядных „четверок“ заключается в том, что поршни не крепятся к коленвалу, а разнесены по сторонам. То есть, коленвал находится между поршнями и балансирным валом. Поскольку за основу разработки взят V-образный двигатель, где на месте балансирного вала расположены поршни, то, вероятнее всего, новинка будет сопоставима с ним по ширине.Ранее „Ауди“ объявила о разработке „революционного“ бензинового мотора с электрическим нагнетателем и изменяемой степенью сжатия. Предполагается, что он будет сделан по аналогии с прототипами других компаний, например Saab. Так, в начале 2000-х у подобного агрегата шведской марки степень сжатия могла плавно меняться от 8:1 до 14:1.В начале мая Audi представила новую дизельную „шестерку“, доступную в 218- и 272-сильных вариантах. Также дебютировал вариант этого же мотора с двумя турбокомпрессорами (низкого и высокого давления) и нагнетателем с электрическим приводом. Мощность такого агрегата составляет 385 лошадиных сил.На данный момент немецкая компания использует в своих моделях рядные „четверки“ различной форсировки, трехлитровые моторы V6, агрегат V8 4.2, а также бензиновый V10 и дизельный V12.Все цены на модельный ряд Audi доступны на RST, в разделе «Новые авто». Материал: Авторынок RST.ua
Оцени:
html-cсылка на публикацию | |
BB-cсылка на публикацию | |
Прямая ссылка на публикацию |
Не забудьте поделиться новостью с друзьями.






