



<
Специалисты заводского ателье Mopar - компании Dodge, подготовили обновленный Challenger для «дрэговых» состязаний. Пакет доработок получил название Drag Pak и пока проходит испытания. Дрэговый Challenger получил восьмицилиндровый двигатель HEMI объемом семь литров. Силовой агрегат сочетается с гоночной трансмиссией, разработанной на основе трехступенчатой автоматической коробки передач Chrysler 727. Мощность силовой установки новинки и ее динамические характеристики не уточняются. Отметим, что кроме этого, Dodge Challenger получил 15-дюймовые колесные диски с шинами шириной 4,5 дюйма (11,43 сантиметра) впереди и девять дюймов (22,86 сантиметра) сзади. Дрэговое купе оснастили регулируемыми передними амортизаторами и четырехрычажной подвеской сзади. Серийна модификация Сhallenger оснащается независимой «пятирычажкой». Напомним, что топовая гражданская версия Challenger оснащается 6,2-литровой «восьмеркой» Hellcat. Отдача двигателя составляет 707 лошадиных сил и 880 Нм крутящего момента. Купе с таким мотором является самым мощным серийным масл-каром в истории. Материал: Авторынок RST.ua
Оцени:
html-cсылка на публикацию | |
BB-cсылка на публикацию | |
Прямая ссылка на публикацию |
Не забудьте поделиться новостью с друзьями.






