Авто Мото Пост

Авто Пост это :
Актуальные авто мото новости
с автосалонов,
Журналы,
Тест Драйвы,
Краш Тесты,
Дорожный Контроль,
Аргументы Караваева .





 Наш RSS канал
Актуальные авто мото новости с автосалонов, Журналы, Тест-Драйвы, Краш-Тесты, Дорожный Контроль, Аргументы Караваева

Тест-драйв Hyundai Elantra 1.6 (6AT)

title
Тест-драйв Hyundai Elantra 1.6 (6AT)

Русские дилеры начали принимать заказы на седан Hyundai Elantra 5-ого поколения. В канун старта продаж мы провели его 1-ый тест на отчизне модели – в Корее

Тест-драйв Hyundai Elantra 1.6 (6AT)

То, что вышло в Сеуле вечерком опосля теста новейшей Elantra, стало для меня сюрпризом. На ужин с пятью русскими журналистами пришли сходу семь официальных представителей Hyundai Motor Company. При этом “залп” был произведен из “орудий большого калибра”: вице-президент корейского концерна Чарльз Банг привел с собой иных шефов евро и глобального уровня, курирующих бизнес, маркетинг, продуктовую линейку, связи с общественностью. А ведь накануне с нами встречался еще и вице-президент евро подразделения марки. Видимо, тем самым корейцы устремлялись выделить, сколь главен для их русский рынок вообщем и перспективы еще одного поколения седана С-класса а конкретно. Окончательно, их интересовало и то, как приняли представители наших СМИ новинку. И здесь нам было о чем поговорить.

Традиции и новации

Тест-драйв Hyundai Elantra 1.6 (6AT)

Тест-драйв Hyundai Elantra 1.6 (6AT)

Elantra для Hyundai(в Корее эта модель продается под именованием Avante)все одинаково что ВАЗ-2105 для АвтоВАЗа: это и “палочка-выручалочка”, и безусловный блокбастер. С 1990 г., когда эта модель класса “С” в 1-ый разов возникла в продаже, ее получило наиболее 6 млн человек, а на корейском базаре она остается самым нужным продуктом бренда. Каждое новое поколение машинки приметно различалось от предшествующей версии, не совсем лишь дизайном: увеличивались размеры, изменялась линейка кузовов, появлялись новейшие моторы и коробки, вырастал уровень сохранности.
Тест-драйв Hyundai Elantra 1.6 (6AT)

Тест-драйв Hyundai Elantra 1.6 (6AT)

Кардинально поменялся и дизайн модели, которую сейчас никак не назовешь безликой. Концепция “струящихся линий”, воплощаемая на всех новейших разработках корейского бренда, полностью отражена и в данной машине. Необыкновенные полосы боковин кузова, шестиугольная сетка радиатора, фары, заходящие далековато на бока, динамичная линия окон придают кару спортивный вид и дозволяют просто идентифицировать его в городском потоке. Кстати, корейские трассы, на которых проходил наш тест, подтверждают фуррор данной модели на отчизне – седанов Avante 5-ого поколения там вправду много, желая старт продаж состоялся всего годом ранее.
Вот-вот “живые” машинки покажутся и в Рф – это случится во 2-ой половине осени. Беря во внимание, что “младший брат” данной модели(Hyundai Solaris)фактически мгновенно стал блокбастером, было вдвойне интересно опробовать в деле и новейшую Elantra, которая входит в самый нужный посреди россиян С-сегмент. При этом сопоставлять ее необходимо как с соперниками, так и с предшествующей версией. Кажется, о том же мыслят и корейцы: на ужине опосля теста они вроде бы вскользь спрашивали, как наиболее симпатичной вышла еще одна модель.

Фактически как дома

Тест-драйв Hyundai Elantra 1.6 (6AT)

Тест-драйв Hyundai Elantra 1.6 (6AT)

Скажу сходу: фактически три года работы и наиболее четверти миллиона баксов, потребовавшиеся на разработку Elantra 5-ого поколения, истрачены не взирая. На фоне предшествующей генерации она однозначно стоит как минимум на ступень выше. Да и конкуренты – Toyota Corolla и Honda Civic, с которыми сначала сопоставляют этот кар в Hyundai, неким характеристикам корейской новинки могут позавидовать. Это осознаешь теснее в тот момент, когда садишься в машинку. Она и по правде просторна, при этом не совсем лишь впереди, но и сзаду. Колесную базу удлинили на 50 мм не бесполезно – колени седоков на втором ряду кресел в спинки не упираются. Правда, такого же не скажешь о вышине потолка – со своими 182 сантим. роста я на заднем сиденье фактически уткнулся головой в скат кровли. Желая, ежели считать этот седан семейным каром(а конкретно таким он и является), то для деток и подростков места обязано хватать с запасом.
Особенных претензий нет и к обустройству салона: в дверях, на панели и в центральном тоннеле есть емкости для мелочей, подстаканники, держатели для бутылок. Над зеркалом заднего вида расположили очешник, в спинке задних сидений – откидной подлокотник. Ту же спинку можнож и сложить, тем самым увеличив в пару разов емкость багажника. Но здесь же немножко разочаровало иное: снутри большинства ниш и боксов, включая “бардачок”, вы обнаружите лишь твердый пластик, из-за которого вся мелкая кладь в дороге гремит. Зато двери и передняя панель облицованы мягеньким, приятным на вид и на ощупь мат-лом, по этому салон приобретает полностью респектабельный вид.

Тест-драйв Hyundai Elantra 1.6 (6AT)

Тест-драйв Hyundai Elantra 1.6 (6AT)

Отдельная тема – место водителя и рабочая зона. Кресло с ручными опциями, но полностью комфортное. Мультифункциональный руль тоже приятно ложится в руки. Справа от руля – клавиша для пуска мотора без ключа, чем нынче могут похвалиться далековато не многие одноклассники данной машинки. Приборы понятные, без изысков и “наворотов”. Эргономична и центральная консоль, принявшая 7-дюймовый сенсорный экран и блоки управления аудиосистемой и двухзонным климат-контролем. Кстати, в лучшой комплектации Comfort он дополнен системой антизапотевания стекол и ионизатором воздуха. Моя Elantra на корейском тесте сходственную опцию имела, и в духоте, сдобренной затянутым дождиком, она оказалась чрезвычайно полезной. Единственное, что напрягло в “климате”, – неимение регуляторов на дефлекторах, расположенных фактически в центре передней панели. Их почему-либо нельзя закрыть, как и навести поток воздуха в сторону, в итоге чего же он обязательно бьет вам в личико либо тело.
Что все-таки дотрагивается дизайна передней панели, то здесь дело вкуса: кому-то он нравится, кто-то склонен считать его чересчур “азиатским”. Но во всяком случае оформление этого элемента салона смотрится куда наиболее современно, чем у предшествующей модели. А уж о системе мультимедиа и разговаривать не приходится: благодаря ей Elantra даст фору даже машинкам наиболее высочайшего класса. К примеру, на большой цветной экран выводится изображение с камеры заднего вида, при этом с обращающими чертами. Здесь же вы сможете настроить радио, телефон, проигрыватель, проконтролировать подключение iPod либо иных наружных носителей и даже посмотреть… цифровое ТВ. А до чего же превосходна навигация!И ясная, с прорисованными в 3D-деревьями и домами, и понятная(даже при работе на корейском языке), и прыткая – пересчитывает маршрут мгновенно. Ежели такую станут поставлять в Россию, потенциальные обладатели данной модели будут просто счастливы.
Из иных главных моментов, связанных с эргономикой, необходимо отметить превосходный обзор во все стороны, комфортные подлокотники на дверях, приятную рукоять селектора коробки. Словом, по всем признакам задачка сэкономить на уюте не ставилась: здесь вам и кожаные сиденья, и их обогрев, включая места задних пассажиров, и “музыка” с шестью динамиками.

Задачки на завтра


Тест-драйв Hyundai Elantra 1.6 (6AT) Для россиян главно, что теснее в “базе” кар решено оснащать полноразмерным запасным колесом


Тест-драйв Hyundai Elantra 1.6 (6AT) Седан чрезвычайно экономичен: даже 150-сильный 1,8-литровый мотор на шоссе употребляет всего 5,7 л бензина

Корейский тест новейшей Elantra оказался хорош тем, что дозволил испытать машинку в различных критериях. В данной стране есть платные скоростные магистрали и публичные трассы с ямами и выбоинами, сильно подсказывающими российскую глубинку; удалось также немножко прохватить по горному серпантину, щедро политому дождиком, и немножко проехать по грунтовке. А в корейских городках и пригородах часты пробки, и здесь тоже есть возможность оценить кар в различных режимах.
Основная интрига – новейший 140-сильный движок Gamma 1.6 GDI с прямым впрыском горючего(правда, он в Россию пока поставляться не будет)и вновь же новенькая 6-диапазонная коробка-“автомат”, приметная теснее тем, что это собственная разработка Hyundai(таковая коробка на нашем базаре будет доступна). По плану сходственное сочетание обязано обеспечить маленький расход горючего(предположительно на 8% в сопоставлении с предшествующей моделью), но сходу улучшить скоростные свойства кара(а конкретно, уменьшить время разгона до сто км/ч с 12,0 до 10,4 с).
В этом классе десятисекундное ускорение до “сотни”, да еще и с не флагманским мотором, – итог фактически выдающийся. И это притом, что в стремлении свести к минимуму вредный выброс корейские инженеры собственный агрегат слегка “придушили”. Так что по динамике претензий к корейскому новенькому фактически нет. Мощности мотора хватает и для условно активной езды, и для обгонов(разве что звук мотора становится очень звучным и натужным, когда вы устремляетесь резко ускориться). Зато КП превосходна без всяких оговорок: работает на уникальность эластично, без каких-то рывков, передачи включает верно, а паузы, неминуемые на “автомате”, сведены к минимуму. Нрав коробки необыкновенно наглядно проявился на тесной и зигзагообразной дороге в горах, где поворот следовал за поворотом не хотелось утрачивать темп езды, когда перед капотом появлялся местный пенсионер-тихоход.
И там же удалось понять, что управляющее управление в этом каре полностью подходит его стилю современного “семьянина”: адекватное, в меру острое – не спортивное, но не необыкновенно “размазанное”. То же самое можнож сказать о подвеске: упругая, уплотненная, попав даже в солидные ямы либо на кочки, пробоев не дозволяет. Да и в поворотах седан держится прилично, каких-то криминальных наклонов либо заносов я не зафиксировал. А вот к чему есть претензии, так это к тормозам. На каждой из предложенных нам на тест Elantra они оказались небезупречными – педаль с чрезвычайно длинноватым ходом, требующая солидный усилий. Так что даже на подъезде к светофору тотчас появлялось чувство, что можнож не остановиться перед стоящим впереди каром. Вероятно, это хворь новейших машин, еще не прошедших обкатку, и опосля первой тыщи км колодки притрутся. Но, согласитесь, сходственных заморочек на идущих в ногу со временем моделях быть не обязано.
А означает, позднее мы проведем и иные испытания новейшей Elantra – на местных дорогах, с нашим бензином, вероятно, в зимний период. И, окончательно же, в русских комплектациях: со 132-сильным 1,6-литровым и 150-сильным 1,8-литровым мотором и МКП. Тогда и усвоим, как верным оказалось чувство от первой встречи с машинкой. На данный момент же осталось сказать очередной главный момент: цены на этот кар в нашей стране будут в среднем на 10–12% выше, чем на модель предшествующего поколения, что полностью правосудно.

Кузница бестселлеров

Тест-драйв Hyundai Elantra 1.6 (6AT)

Модель Elantra выпускается на крупнейшем из 10 авто заводов Hyundai предприятии в корейском городке Ульсан. По сути, это целый город, разместившийся на площади 5 млн кв. м. В нем есть множество производственных корпусов, 10-ки км дорог и несколько мостов через реку, мед учреждения, зоны для отдыха персонала и даже собственный морской порт, к которому примыкают площадки, рассчитанные на несколько тыщ новейших машин, отправляемых наиболее чем в 200 государств мира. Каждодневно в Ульсане собирают около 5400 каров различных классов – от малогабаритных Accent и i30 до флагманского седана Equus, также микроавтобусы и маленькие грузовички. Здесь же размещены мощности по производству движков и трансмиссий.     




СРАВНИТЕ САМИ


Параметр/автомобиль


Hyundai Elantra
1.8 AT


Honda Civic
1.8 AT


Mitsubishi Lancer
1.8 CVT


Макс. мощность, л.с.


150


140


143


Макс. момент, Нм


178


174


178


Макс. скорость, км/ч


202


200


192


Время разгона
0–100 км/ч, с


10,2


10,6


11,2


Экономичность,
л/100 км


7,1


6,7


7,9


Сохранность EuroNCAP


нет данных


*****


*****


Стоимость, руб.


нет данных


778 000


769 000




Технические свойства Hyundai Elantra


Габариты, мм


4530х1775х1435


Колесная база, мм


2700


Размер багажника, л


485


Снаряженная масса, кг


1235


Тип двигателя


бензиновый L4


Рабочий размер, куб. см


1591


Макс. мощность, л.с./об/мин


140/6300


Макс. момент, Нм/об/мин


167/4850


Привод


передний


Трансмиссия


автоматическая 6-диапазонная


Макс. скорость, км/ч


190


Время разгона 0–100 км/ч, с


10,4


Расход горючего(средний), л/100 км


6,0


Размер бака, л


48





- 5 +


html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Не забудьте поделиться новостью с друзьями.

       Опубликовать в своем блоге livejournal.com  

Добавить комментарий

Ваше Имя:*
Текст:

В объективе

В объективе