
<
Японская компания Toyota позиционироует Scion как премиум-бренд начального уровня. Поэтому, марка сосредоточена на привлечении внимания молодых покупателей.Последней моделью, благодаря которой марка остается привлекательной, можно считать FR-S (ребеджинг Toyota 86), но, в стадии разработки находятся еще несколько моделей, появление которых может происходить одновременно с изменением в позиционировании самой марки. По словам главы североамериканского подразаделения Toyota Motor - Джима Ленца, лучшее место для Scion - компактные авто размерного C-класса в сегменте "премиум" начального уровня. В ближайшие годы появятся три новых модели этого сегмента. Первую из них покажут в апреле 2015 на автосалоне в Нью-Йорке. Это будет серийный вариант концепта iM. По некоторым данным, в Нью-Йорке покажут еще и ребеджинговую версию седана Mazda2. По поводу третьей модели информации нет. Известно лишь то, что это точно не будет пикап или экологичное авто, скорее это будет кроссовер. Материал: Авторынок RST.ua
Оцени:
html-cсылка на публикацию | |
BB-cсылка на публикацию | |
Прямая ссылка на публикацию |
Не забудьте поделиться новостью с друзьями.






