



<
Японский автомобильный концерн Toyota официально презентовал гибридный прототип Camry Hybrid SiC. Новинка построена на базе обновлённого седана Camry и оснащена абсолютно новым блоком управления мощности PCU, состоящим из полупроводников карбида кремния SiC. Как утверждают инженеры японской марки, подобное решение поможет улучшить топливную экономичность подобных автомобилей примерно на 10 процентов. Прототип седана Toyota Camry Hybrid SiC начнут испытывать в следующем месяце. Во время тестовых заездов инженеры японского бренда будут сравнивать показания со стандартными модификациями автомобиля.Стоит отметить, что до сих пор автомобильная промышленность использовала традиционные кремниевые полупроводники. Японцы же попытаются найти положительные стороны полупроводников карбида кремния SiC.Напомним, что в конце прошлого года компания Toyota представила первый серийный седан Mirai, работающий на топливных элементах. Этот инновационный водородный автомобиль является первой серийной машиной в мире, использующей топливные элементы. Все цены на модельный ряд Toyota доступны на RST, в разделе «Новые авто». Материал: Авторынок RST.ua
Оцени:
html-cсылка на публикацию | |
BB-cсылка на публикацию | |
Прямая ссылка на публикацию |
Не забудьте поделиться новостью с друзьями.






