
Обычно передний редуктор моста требуется снять в случае его замены или для ремонта. При работах по разборке, ремонту и сборке редуктора предполагается использование специального оборудования и требуется наличие определенных навыков у исполнителя. В случае необходимости рекомендуется обращаться в специализированные мастерские. Если такая возможность отсутствует, а редуктор переднего моста нужно снять, приводим описание последовательности работ.
Снятие переднего моста
Автомобиль Ваз 2121 Нива: ремонт переднего редуктора мы начинаем с того, что Ваз 2121 Нива устанавливается на подъемник или заезжает на смотровую яму.
Ремонт переднего редуктора моста – разборка.
На стенде для производства ремонта установить и закрепить передний мост. Вывернуть пробку и слить масло из картера. Отвернуть гайки, крепящие у корпуса внутреннего шарнира крышки подшипника и вынуть шарнир. При этом следует быть осторожным и не нанести повреждения уплотнительной прокладке. Спрессовать у внутреннего шарнира с корпуса подшипник, предварительно снять стопорное кольцо и пружинную шайбу. Снять сальник. У картера моста снять штампованную крышку и уплотнительную прокладку. Снимать нижнюю крышку не рекомендуется. Разобрать редуктор переднего моста.Установка переднего редуктора.
Передний мост устанавливается на машину в последовательности, обратной снятию. При установке моста болты и гайки необходимо затягивать моментами. Залить трансмиссионное масло в картер переднего моста, используя маслоналивное отверстие. Масло не должно переходить нижнюю кромку отверстия.html-cсылка на публикацию | |
BB-cсылка на публикацию | |
Прямая ссылка на публикацию |





