Авто Мото Пост

Авто Пост это :
Актуальные авто мото новости
с автосалонов,
Журналы,
Тест Драйвы,
Краш Тесты,
Дорожный Контроль,
Аргументы Караваева .





Актуальные авто мото новости с автосалонов, Журналы, Тест-Драйвы, Краш-Тесты, Дорожный Контроль, Аргументы Караваева

Тест-драйв Cadillac CTS (2011)

title
  • Прочитано: 15 953
Тест-драйв Cadillac CTS (2011)

Несколько годов назад международное общество дизайнеров приняло решение разов в два года провозглашать “столицу мирового дизайна”. Цель – выявлять те города, где благовидно живется и просто дышится

Новое движение за красу жизни зародилось около 5 годов назад, когда союз промышленных дизайнеров и дизайнеров-графиков решил, что столица итальянской провинции Пьемонт – Турин всего через два года опосля зимней Олимпиады-2006 благородна звания первой столицы мирового дизайна. Сходственное притягивает сходственное: приблизительно в это время дизайнерское общество вручило Турину переходящее звание мировой столицы автодизайна. Одним из ясных событий на отчизне Fiat тогда стала выставка Dream, где можнож было узреть наиболее полусотни неповторимых дрим-каров.
Звания столицы мирового дизайна, по воззрению большинства знатоков, заслуживают города, где люди живут благовидно, комфортно и динамично. 2-ой столицей мирового дизайна в 2010 г. был выбран Сеул. И вот осенью уходящего года новеньким победителем дизайн-биеннале объявлена столица Cуоми – Хельсинки. Нам предстояло познакомиться с новоявленной дизайнерской Меккой и поглядеть, как органично вписывается в это свита незаурядный объект дизайна из Новейшего Света – главнейшая для марки Cadillac модель CTS. Другими словами прожить два дня в одном из самых удобных европейских городов, используя для передвижения по его улицам и площадям кар южноамериканского бренда.
Тест-драйв Cadillac CTS (2011) Клинья и грани Cadillac CTS дивно органично смотрятся на фоне классических спостроек и брусчатки

Сходу с вручением ключей от роскошного седана CTS организаторы напомнили нам о ПДД, работающих в Финляндии. Основное тут – не превосходить скорость. Еще помнится история, случившаяся в 2002 г. с одним из начальников Nokia, которому пришлось выплатить за превышение скорости на 25 км/ч 116 тыс. евро – штрафы в Финляндии начисляются пропорционально годовому заработку. Быть может, потому торопиться на великолепном белом седане с сильным 311-сильным мотором не хотелось, необыкновенно на первых порах, когда не считая всего остального предстояло оценить качество бортовой навигационной системы. Скорость движения в городке ограничена 50 км/ч, но нередко верхним пределом оказывается 40. Но в отличие от нашей столицы даже в часы пик в Хельсинки данной скорости полностью удается достичь, а деньком сложностей с движением вообщем не наблюдается.
Опосля нажатия клавиши, расположенной на центральной консоли, вверх выехал великий экран навигационной системы с высочайшим разрешением. Карты Navtec различаются великолепной графикой с большими, четкими знаками, указателями и великий зоной охвата – “клякса” суши, на которой расположился Хельсинки, видна как на ладошки. Единственное, чего же не хватало, так это дублирования главных указаний навигатора на мониторе, расположенном на шкале спидометра. Экран пошагового ведения по маршруту на мониторе информационного центра не предусмотрен, но на него выводится масса иной полезной инфы – от текущей скорости до давления воздуха в каждом колесе.

Ностальгия по желтому

Тест-драйв Cadillac CTS (2011)

На пути к берегу бухты, с которого раскрывается панорама ветхого Хельсинки, выяснилось, что высочайшей оценки благородна и сама навигационная программа – неминуемые оплошности были вызваны лишь тем, что благодаря чему городку на каре мы передвигались в первый разов, также тем, что превосходная погода и маленькая скорость располагали к осмотру города. Появившиеся в Москве полосы для публичного транспорта послужили хороший тренировкой – прыткий выход с таковых же полос в финской столице великих проблем не вызывал. С некой ностальгией подмечаю, что все воспрещающие знаки смотрятся как некогда в СССР: темные надписи на желтоватом фоне, окаймленные красноватым. Веселит и бережное отношение финнов к трамваю: тут можнож встретить вагоны самого разнородного дизайна – от неказистых в духе питерского “Вагонмаша” до полностью идущих в ногу со временем и элегантных составов ярко-зеленого цвета. Трамвай прогуливается фактически во всяком районе города, в том числе и в самом центре – на нем можнож доехать до не наименее элегантных жд вокзала и ветшайшего универмага “Стокманн”.
Сначала поездки нас предупредили о том, что посреди водителей трамваев много “горячих финских парней” и что рельсовый транспорт тут лучше пропускать послушно. Это дотрагивается и автобусов, отступающих от остановок в городке. Замечу, ежели уж речь зашла о водителях, что ежели финны достаточно пунктуально соблюдают ограничения скорости, то проехать перекресток на “темно-зеленый” либо даже красноватый свет для их – “дело житейское”, как говаривал знаменитый герой Астрид Линдгрен.
На улицах Хельсинки, где приблизительно десятая часть народонаселения, сочиняющего 5,33 млн человек, разговаривает по-шведски, так же как и по всей Финляндии, все надписи дублируются на шведском(до 1809 г. Суоми входила в состав Швеции). Вот и Туве Янссон, финско-шведская художница, прославившаяся собственной эпопеей о муми-троллях, написала ее на шведском языке.

Овес ныне дорог


Тест-драйв Cadillac CTS (2011) Навигатор правдиво привел нас в центр Порвоо, желая к цели можнож было доехать лишь по пешеходной зоне

Прилежные финны старательно трудятся, и на долю каждого из их приходится около 40 тыс. евро валового заработка в год. Это отчетливо проявляется в стоимостях – фактически на все, начиная с бензина. Стоимость 95-го в пересчете на русские рубли одинакова приблизительно 66 рублям, другими словами наиболее чем вдвое дороже, чем у нас. У CTS есть несомненное превосходство перед европейскими моделями – его V-образная “шестерка” рассчитана на южноамериканский 87-й бензин “регуляр”. И даже мотор V8, устанавливаемый на спортивные седаны CTS-V, которые со последующего года, возможно, начнут продавать и в Рф, удовлетворяются бензином с октановым числом 91–95. Недешевы и городские парковки – меньше, чем за 4 евро в час нам отыскать не удалось. Веселит одно, что вольные места есть везде и фактически постоянно. Штрафы за ошибочную парковку в Финляндии условно невелики – от 10 до 50 евро.
Но даже таковой богатой стране, мировому фавориту по продаже бумаги, нелегко драться с природой. Попадая на финские дороги, сходу разумеешь, что морозы не милуют даже богатые страны. Cadillac с подвеской, рассчитанной на превосходное покрытие, верно “читает” все стыки, заплатки и трещины, которых на местных дорогах хватает. В великолепном салоне, изобилующем вставками из добропорядочного дерева, дорогой шкурой, простроченной французским швом, и отличающемся великолепной звукоизоляцией, чувствовать резкие “тычки” из-за недостатков покрытия дороги достаточно досадно. Благо, работая четким и понятным рулем, можнож просто лавировать меж выбоинами.
Наша поездка пришлась на редкие сухие дни золотой осени, но на большинстве местных машин теснее стояла шипованная “резина”. На шипах в Финляндии разрешено ездить с 1 ноября до первого пн. Пасхи, но никто не воспретит вам круглый год ездить на зимних “липучках”.

Сияние граней

В очередной разов проезжая мимо новейших спостроек финской столицы с необыкновенными стеклянными фасадами, я поразмыслил, что тут наиболее уместно было бы куче CTS – в его взыскательных и энергичных чертах с отличительным скосом заднего стекла есть много общего со стилистикой новейшей архитектуры. Но в центральной доли города, где преобладает консервативная, неброская старина с привлекательными скверами, костелами и бутиками, наиболее природно воспринимается седан с его классическим видом и элегантной, сдержанной огранкой.


Тест-драйв Cadillac CTS (2011) Косые лучи осеннего солнца ясно высвечивают детали, в общем-то, плоскостного дизайна CTS

Начало новейшей эре дизайна Cadillac положил Уэйн Черри, под управлением которого к 2002 г. был сотворен СTS первого поколения. “Перу” этого знаменитого дизайнера с громадным стажем(ушедшего на отдых в 73 года)принадлежит, кстати, и знаменитый Chevrolet Camaro. Разработку CTS второго поколения курировал Джон Манугян, отстоявший идею угловатого, не схожего на иные кара. Вертикальные пирамиды задних габаритов с “алмазами” светодиодов безусловно слаженно вписываются в стиль современной архитектуры, которая не мыслится без стекла во всем его блеске. Да и вся задняя часть седана при пламенеющих “габаритах”, “противотуманках” и стоп-сигналах преобразуется в некоторый светящийся куб – базу вида хоть какого современного строения. Словом, тут организаторы тест-драйва попали в точку – город и кар будто сделаны друг для друга.
Дивно то, как слаженно смотрится CTS и в новеньком порту Хельсинки, сплошь обставленном стеклянными “монстрами”, и в историческом центре города, раскинувшегося на гранитной горе. Кар, сделанный в рамках дизайн-концепции “Наука и искусство”, вправду органично вписывается в городское место столицы данной маленький северной страны, бережно берегущей следы былых времен.
Одним из пт нашего маршрута стал маленький городок, расположенный в 40 км от Хельсинки, – Порвоо, стоящий на берегу одноименной реки. Даже тут, на булыжных мостовых посреди старинных древесных домиков в духе среднерусского Плеса, Cadillac с его взыскательными чертами и уникальной оптикой смотрелся уместно. Опускаясь по булыжнику к реке, я поразмыслил: что-то дивно знакомое есть в виде этого комфортного города с бесчисленными магазинчиками, желая ранее тут я никогда не был. Оказывается, конкретно тут снималась комедия Гайдая “За спичками”, в какой это поселение с наиболее чем 600-летней историей выведено как Йоки.
По дороге в аэропорт мы подводили короткие итоги поездки – встреча столицы мирового дизайна и 1-го из лучших бизнес-седанов нашего медли прошла удачно. В виде и города, и кара выслеживается узкое переплетение долголетних традиций и новейших граней современности.



Оцени:


html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Не забудьте поделиться новостью с друзьями.

       Опубликовать в своем блоге livejournal.com  

Добавить комментарий

Ваше Имя:*
Текст:

В объективе

В объективе