Технические мотоцикл 12 года ничем не отличается от байка года 11, ну разве что исправлением всех недоделок первой, сырой машины. Изменения наблюдаются только в графике. Боковые панели и элементы на баке из традиционно зеленых превратились в черные, благодаря чему мотоцикл, по признанию экспертов, стал выглядеть солиднее. Пока неизвестно, будет ли такая цветовая схема предлагаться компанией по всему миру или только на некоторых рынках, а также будут ли другие варианты окраски. Ninja ZX-10R – супербайк, активно предлагаемый компанией в том числе и на российском рынке. Двигатель четырехтактный, четырехцилиндровый, с жидкостным охлаждением, рядный. Объем – 998сс. Диаметр цилиндра и ход поршня – 76мм и 55мм. Степень сжатия – 13. Рама двухтрубная, алюминиевая. Ход передней подвески – 120мм, задней – 140мм. Передние тормоза – два лепестковых 310мм диска с двумя радиальными четырехпоршневыми алюминиевыми суппортами. Задние тормоза – один 220мм лепестковый диск с одним плавающим однопоршневым алюминиевым суппортом.
Габариты (длина, ширина, высота) – 2075х715х1115мм. Дорожный просвет – 135мм. Колесная база – 1425мм. Высота сиденья – 813мм. Бак – 17 литров. Снаряженная масса – 198/201 кг (без ABS/с ABS). Максимальная мощность мотора – 200 л.с. при 13 000 об./мин. Максимальный момент – 112 Нм при 11 500 об./мин. Мощность с инерционным наддувом возрастает до 210 л.с. при тех же 13 000 об./мин. В России байк 2011 года официально продается по цене 781 700 рублей без ABS и 813 200 рублей с ABS.
http://motonews.ru/
html-cсылка на публикацию | |
BB-cсылка на публикацию | |
Прямая ссылка на публикацию |





