Фирма Peugeot привезет на Франкфуртский автомобильный салон концептуальный шестиместный компактвэн HX1. Авто получил гибридную силовую установку, состоящий из 2,2-литрового дизеля мощностью 204 лошадиные силы (работает в дуэте с шестиступной автоматической коробкой) и 95-сильного электродвигателя. При всем при этом ДВС приводит в движение передние колеса, а электромотор – задние.
Электрический мотор кара работает от литий-ионных батарей, которые возможно зарядить от розетки на 240 вольт. На одной электротяге авто способен одолеть 30 км. При совместной работе двух двигателей средний расход дизтоплива составляет 3,2 литра на 100 км, а уровень выброса углекислого газа в атмосферу – 83 грамма на километр.
фотогалерея:
Габаритная длина концепт-кара составляет 4954 мм, ширина – 1990 мм, высота – 1373 мм. В типовом состоянии компактвэн представляет из себя 4-х местный кар. При желании количество посадочных мест возможно повысить до 6 – центральный ряд «встроен» в передние кресла и выдвигается нажатием особой клавиши. Аналогичной системой снабжался кроссовер HR1, представленный в 2010 году на Парижском автомобильном салоне.
Создатели кара отмечают его аэродинамические данные, которые выделяются от типовых для компактвэнов характеристик. Так коэффициент Сх концепт-кара составляет 0,28.При творении салона Peugeot HX1 применялись такие мат-лы, как дерево, шкура и сплав. Подсветка внутреннего убранства состоит как из светодиодных ламп, но и из светильников, изображающих дневной свет.Станет ли концепт-кар в последующем запущен в серию, не сообщается.
html-cсылка на публикацию | |
BB-cсылка на публикацию | |
Прямая ссылка на публикацию |





