 Заключительные краш-тесты машин по методике Euro NCAP практически никаких неожиданностей не принесли. 9 из 10 прошедших тесты новинок набрали максимально возможную оценку в 5 звезд.
Впрочем, согласно заявлению адептов фирмы, углубленное изучение вопроса показало, что лишь немногие из фаворитов нынешнего года готовы к усилению общепризнанных мерок, которые начнут действовать с 2012 года.
|
 Изготовители продолжают пополнять собственные линейки все наиболее не опасными авто: из 10 моделей в заключительном тесте ассоциации EuroNCAP сходу 9 возымели пятизвездочный рейтинг. Хотя ни 1 из их не заработала бы высочайший балл в 2012-м.
Радостно, собственно основное количество свежих авто решительно укладываются в сегодняшние общепризнанных мерок сохранности по словам EuroNCAP.
|
 Комплексный набор технологий для Focus следующего поколения сделает новые автомобили Ford лидерами в категории С – теперь клиенты получат такие системы и технологии, которые прежде могли быть доступны лишь в более крупных и дорогих автомобилях.
|
 Главный конструктор проекта JR41/Siber Дмитрий Транквиллевский в крытом помещении вазовской катапульты для краш-тестов чувствует себя как дома. Он 15 лет проработал в НТЦ ВАЗа, затем занимался доводкой Шеви Нивы с двигателем Opel. А потом ушел на ГАЗ — превращать Chrysler Sebring в «отечественный» Siber. Про этот автомобиль он знает все. Знает и то, как должен себя повести Siber при смещенном ударе в деформируемый барьер на скорости 64±1 км/ч: по заказу ГАЗа тольяттинцы уже били «новую Волгу» по правилам EuroNCAP. Может, поэтому Транквиллевский, который на этот раз прилетел в Тольятти понаблюдать за нашим краш-тестом, совсем не весел?
|
 Краш-тест автомобиля Q7 компании Audi проводили лучшие специалисты EuroNCAP . По данным наших источников автомобиль мог бы показать себя намного лучше, и всё же он получил всего лишь 4 балла из пяти. Главной причиной для такого результата стало чрезмерное смещение педального узла автомобиля. По мнению экспертов, это связано с недостаточной прочностью сварки в этой части кузова. Кроме того, эксперты EuroNCAP сняли с автомобиля балы за то, что звуковой сигнал, призывающий пристегнуть ремни безопасности в Audi Q7 слишком тихий, а информационная наклейка с инструкцией об установке детских сидений недостаточно крупная.
|
 Фронтальный удар: Пассажирский отсек остался стабильным при фронтальном тесте. Колени водителя были хорошо защищены подушкой безопасности вмонтированной в низ приборной панели. Citroen показал, что подушкой безопасности может защитить также пассажиров, которые меньше или больше, чем манекен, использовавшийся при краш-тесте, а также при их посадке в разных позициях.
|
|